В рамках модернизации системы образования школа получила значимый подарок – автоматическое рабочее место учителя, с помощью которого учитель может:
• планировать уроки, используя дифференцированный подход к обучению;
• проводить наглядные и интерактивные уроки;
• создавать и проводить викторины и контрольные работы;
• вести проектную деятельность;
• разрабатывать тематические планы;
• для проведения уроков использовать готовые материалы или создавать собственные уроки (как на базе существующих, так и с нуля);
• использовать богатейшую коллекцию медиа-объектов «Кирилла и Мефодия»;
• создавать собственную коллекцию уникальных медиа-объектов;
• работать с электронной библиотекой.
В эту работу активно включилась учитель 1 класса Бурлакова Д.М. Ежедневно они вместе с ребятами осваивают электронные пособия по азбуке, математике и окружающему миру, а также обучающие, познавательные игры. Все ребята с удовольствием занимаются не только на уроках, но и после занятий.
Каждый учитель знает, как много времени и сил уходит на подготовку и обновление индивидуализированных дидактических и контролирующих материалов и как порой трудно реализовать на практике систему дифференцированного и личностно-ориентированного обучения в рамках традиционных средств. «КМ-Школа» технологически решает эту проблему, предоставляя учителю как ключевому участнику образовательного процесса огромные возможности для организации своей профессиональной деятельности, общения и обмена информацией в единой образовательно-информационной среде учебного учреждения, исходя из собственных профессиональных запросов, предпочтений и творческих инициатив.